Модуль 4 (пока частично. В процессе)

Модуль 4. Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий


Задание 1. Интеллект-карта "Я"


1. Задание: Продолжить предложенный вариант интеллектуальной карты «Я» с помощью программы создания интеллект-карт XMind, FreePlan, Bubbl.us и т.д.

    • Цель: Научиться визуализировать информацию при помощи web технологий, размещать  информацию в информационной среде. Воплощать задуманное в практику с применением средств ИКТ.
    • Условия выполнения: 


    • Критерии выполнения:
      • Задание выполнено при помощи web2.0 технологий
      • Не менее двух ответвлений от каждого предложенного модуля
      • Акцент на пункте «Нужно научиться - в области ИКТ»

    2. Минимальный перечень знаний и умений для выполнения задания: 

    • Знать принципы построения компьютерной графики
    • Знать технологии блогов, фундаментальные идеи блогов
    • Уметь искать, отбирать информацию в сети Интернет
    • Уметь создавать схемы для структурирования информации

    3. Информационные источники: 


    4. Шаблон интеллектуальной карты «Я»




    5. Дизайн курса:
    • Изучение понятия интеллект-карт.
    • Изучение технологий создания интеллект-карт. 
    • Создание интеллект-карты в выбранном сервисе.

    6. Чек-лист выполнения: Заполняем чек-лист, за выполненный пункт чек-листа ставим себе 1 бал. Для получения зачета необходимо набрать 8 балов.



    Задание 2. Мой план по самообразованию в области ИКТ

    1. Задание. С помощью сервиса «Google Таблицы» создать свой чек-лист «Мой план по самообразованию в области ИКТ» по интеллектуальной карте «Я» созданной в «Задании 1»

    • Цель: Совершенствование навыков создания электронных таблиц.

    • Условия выполнения: 

    • Критерии выполнения:
      • Обязательные поля «№п/п», «Шаги», «Результат или Балы», «Комментарии, заметки», не обязательные поля «Дата выполнения», «Сроки», «Оценка» и т.п. на ваше усмотрение;
      • Не менее 3 записей в поле «Шаги»;
      • В поле «Балы» ограничить ввод чисел в диапазоне от 0 до 1, выводить подсказку при вводе;
      • Обязательная запись «Итог» с автоматическим подсчетом набранных баллов в конце поля «Балы»;
      • Показать друзьям чек-лист в своих соцсетях любым удобным вам способом (ссылка на чек-лист, публикация с помощью тега <iframe>, публикация в виде изображения)

    2. Минимальный перечень знаний и умений для выполнения задания: 
    • Знать принципы работы электронных табличных редакторов;
    • Уметь искать, отбирать информацию в сети Интернет;
    • Уметь работать с таблицами.

    3. Информационные источники: 


    4. Пример чек-листа


    5. Дизайн курса:
    • Изучаем предложенные информационные материалы;
    • Создаем чек-лист в Google Таблицы;
    • Публикуем чек-лист в рабочей тетради;
    • Публикуем чек-лист в своих соцсетях.



    6. Чек-лист выполнения: Заполняем чек-лист, за выполненный пункт чек-листа ставим себе 1 бал. Для получения зачета необходимо набрать 9 балов.

    Комментариев нет :

    Отправить комментарий