Модуль 4. Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий
Задание 1. Интеллект-карта "Я"
1. Задание: Продолжить предложенный вариант интеллектуальной карты «Я» с помощью программы создания интеллект-карт XMind, FreePlan, Bubbl.us и т.д.
- Цель: Научиться визуализировать информацию при помощи web технологий, размещать информацию в информационной среде. Воплощать задуманное в практику с применением средств ИКТ.
- Условия выполнения:
- XMind, http://www.xmind.net/
- FreePlan, http://www.freeplane.org/
- Bubbl.us, https://bubbl.us/
- Cacoo, https://cacoo.com
- Критерии выполнения:
- Задание выполнено при помощи web2.0 технологий
- Не менее двух ответвлений от каждого предложенного модуля
- Акцент на пункте «Нужно научиться - в области ИКТ»
2. Минимальный перечень знаний и умений для выполнения задания:
- Знать принципы построения компьютерной графики
- Знать технологии блогов, фундаментальные идеи блогов
- Уметь искать, отбирать информацию в сети Интернет
- Уметь создавать схемы для структурирования информации
3. Информационные источники:
4. Шаблон интеллектуальной карты «Я»
5. Дизайн курса:
- Изучение понятия интеллект-карт.
- Изучение технологий создания интеллект-карт.
- Создание интеллект-карты в выбранном сервисе.
6. Чек-лист выполнения: Заполняем чек-лист, за выполненный пункт чек-листа ставим себе 1 бал. Для получения зачета необходимо набрать 8 балов.
Задание 2. Мой план по самообразованию в области ИКТ
1. Задание. С помощью сервиса «Google Таблицы» создать свой чек-лист «Мой план по самообразованию в области ИКТ» по интеллектуальной карте «Я» созданной в «Задании 1»
- Цель: Совершенствование навыков создания электронных таблиц.
- Условия выполнения:
- Google Таблицы https://docs.google.com
- Критерии выполнения:
- Обязательные поля «№п/п», «Шаги», «Результат или Балы», «Комментарии, заметки», не обязательные поля «Дата выполнения», «Сроки», «Оценка» и т.п. на ваше усмотрение;
- Не менее 3 записей в поле «Шаги»;
- В поле «Балы» ограничить ввод чисел в диапазоне от 0 до 1, выводить подсказку при вводе;
- Обязательная запись «Итог» с автоматическим подсчетом набранных баллов в конце поля «Балы»;
- Показать друзьям чек-лист в своих соцсетях любым удобным вам способом (ссылка на чек-лист, публикация с помощью тега <iframe>, публикация в виде изображения)
2. Минимальный перечень знаний и умений для выполнения задания:
- Знать принципы работы электронных табличных редакторов;
- Уметь искать, отбирать информацию в сети Интернет;
- Уметь работать с таблицами.
3. Информационные источники:
- https://smartresponder.ru/web_version.php?Action=ShowArchiveMessage&q=000Hnx000Nl1007oRebc1d10d9
- https://support.google.com/docs#topic=2811806
- https://www.youtube.com/watch?v=BuNf_JV8amc
4. Пример чек-листа
5. Дизайн курса:
- Изучаем предложенные информационные материалы;
- Создаем чек-лист в Google Таблицы;
- Публикуем чек-лист в рабочей тетради;
- Публикуем чек-лист в своих соцсетях.
6. Чек-лист выполнения: Заполняем чек-лист, за выполненный пункт чек-листа ставим себе 1 бал. Для получения зачета необходимо набрать 9 балов.
Комментариев нет :
Отправить комментарий